The art of creating beauty
ru en

3456

Hot–air sterilizer is used for disinfection and sterilization of manicure and pedicure tools. Inner box of the sterilizer is made from stainless steel. There is a special removable tray for storage and sterilization of instruments.
The bottom of the box and the removable tray are covered with a special protective white film that must be removed before using. The sterilizer is equipped with timer 0 to 120 minutes, temperature regulator 0 to 220°C and indicator lights. The recommended sterilization time is 60 minutes. The temperature is set depending on the tool material. Sterile instruments are to be stored in brown kraft-paper bags. Guaranteed useful life is 6 months from date of sale.

Specification: power – 300 W; voltage – 220V/110V; frequency: 50-60 Hz; chamber volume: 1.8 l; chamber dimensions – 250 х 120 х 60 mm.
Operation timer: 0 - 120 minutes
Temperature regulator: 0 - 200 °C
Hot-air sterilizer dimensions: 310 x 180 x 160 mm
Weight: 4.2kg










Protection against forgery

* Names of specified shades, colors, textures, smells, flavors, shapes are not trademarks protected by the laws of the Russian Federation
For convenience in finding the right shade of color of the product MULTILAC gel- lacquer 4-in-1 and gel- lacquer Shaper there was developed a system of codes, colors/shades and textures of gel- lacquers. MULTILAC gel- lacquer 4-in-1 and gel- lacquer Shaper is a combination of letters, symbols (words), which allow identifying such properties as color/shade of color and texture.
For color palettes of MULTILAC gel- lacquer 4-in-1 and gel- lacquer Shaper manufactured under the trademark RuNail Professional there was developed a dual system of properties of product identification.
The texture of MULTILAC gel- lacquer 4-in-1 is available in four options: classic, shimmery, glitter, and pearl. And two variants for gel- lacquer Shaper: classic and shimmering.
To identify the correct shade color of MULTILAC gel- lacquer 4-in-1 and gel- lacquer Shape in the diversity of colors and shades on the website, in the catalog, or when you contact us by phone/email you can also use a letter code of color/color shade that will help avoiding mistakes and choosing the right shade.
Please note!
All products presented at our webpage are produced under RuNail Professional trade mark only.
Letter codes or words identifying colors/shades in the color pallets are used only for describing such properties as color/tint/shade, and are not trademarks or other intellectual property. They do not have any legal protection in accordance with the legislation of the Russian Federation and other states.


Яндекс.Метрика

3456

Сухожаровой  шкаф для стерилизации и дезинфекции маникюрных и педикюрных инструментов. Внутренний бокс прибора изготовлен из нержавеющей стали. Также имеется специальный съемный лоток для хранения и стерилизации инструментов.

Обратите внимание! Дно бокса и съемный лоток покрыты специальной защитной белой пленкой, которую необходимо снять перед применением прибора.

Сухожар оснащен таймером от 0 до 120 минут, регулятором температуры от 0 до 220°C и лампочками-индикаторами. Рекомендуемое время стерилизации – 60 минут. Температура устанавливается в зависимости от материала, из которого сделан инструмент.
Стерильные инструменты необходимо хранить в крафт-пакетах.
Гарантия на прибор: 6 месяцев со дня продажи.

Технические характеристики: Мощность: 300Вт Номинальное напряжение: 220В; Частота: 50-60Гц; Объем камеры: 1,8 литров Размер камеры: 250 х 120 х 60 мм Размер сухожарового шкафа: 310 x 180 x 160 мм Таймер работы: от 0 до 120 минут Терморегулятор: от 0 до 200 °C Вес: 4,2 кг
Арт.: 3456

Цена: 5200 Руб.










Защита от подделок

* 11Названия указанных: оттенков, цветов, текстур, запахов, ароматов, форм не является торговой маркой охраняемой законами РФ
Для удобства в поиске нужного оттенка цвета товара MULTILAC гель –лак 4 в 1, гель-лак Shaper разработана система кодов цветов/оттенков и текстуры гель-лаков MULTILAC гель –лак 4 в 1, гель-лак Shaper - это сочетание букв, символов (словесные обозначения), которые позволяют идентифицировать такие его свойства как цвет/оттенок цвета и текстура.
Для цветовых палитр гель –лаков MULTILAC гель –лак 4 в 1, гель-лак Shaper выпускаемых под товарным знаком RuNail Professional разработана двойная система идентификации свойств товара.
Текстура гель –лаков MULTILAC гель – лак 4 в 1 представлена в четырех вариантах: классический, мерцающий, с блестками, перламутровый и в двух вариантах: классический, мерцающий для гель-лак Shaper.
Для идентификации нужного оттенка цвета товара MULTILAC гель –лак 4 в 1, гель-лак Shaper среди имеющегося в ассортименте многообразия цветов и оттенков при поиске товара на сайте, в каталоге, либо при обращении по телефону/электронной почте Вы также можете использовать буквенный код цвета/оттенка цвета гель-лака MULTILAC гель –лак 4 в 1, что поможет Вам не ошибиться и выбрать нужный оттенок.
Обращаем Ваше внимание!
Вся представленная на данном сайте продукция выпускается исключительно под торговой маркой RuNail Professional.
Указанные в цветовых палитрах буквенные коды цветов/оттенков цвета (словесные обозначения цветов/оттенков цвета) используются лишь в контексте описания таких свойств товара как цвет/оттенок цвета , и не являются товарными знаками, иными объектами интеллектуальной собственности, которым предоставляется правовая охрана в соответствии с законодательством Российской Федерации, иных государств.


Яндекс.Метрика