Оплата и доставка — интернет-магазин runail
Доставка осуществляется по всей России и в страны СНГ (Казахстан, Беларусь, Киргизия, Армения, Таджикистан).
ВНИМАНИЕ! Заказы обрабатываются и отгружаются только в рабочие дни с 9.00 до 18.00.
Доставка в страны СНГ осуществляется только после 100% оплаты заказа на сайте.
Стоимость доставки будет рассчитана после оформления заказа.
КАКИЕ ВИДЫ ДОСТАВКИ СУЩЕСТВУЮТ?
— Boxberry;— Почта РФ;
— СДЭК;
— Самовывоз из фирменного магазина по адресу: г. Москва м. Шоссе Энтузиастов, м. МЦК Шоссе Энтузиастов, шоссе Энтузиастов д. 31, стр. 38, «ТЦ 31», торговый павильон № Б18
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
— Для Центрального, Южного, Северо-западного, Приволжского, Северо-Кавказского ФО при заказе от 2500 рублей осуществляется бесплатная доставка до пункта выдачи и бесплатная курьерская доставка при заказе от 5000 рублей (ТК СДЭК).— Для Сибирского и Уральского ФО при заказе от 5000 рублей осуществляется бесплатная доставка до пункта выдачи и бесплатная курьерская доставка при заказе от 10000 рублей (ТК СДЭК/Почта РФ).
— Для Дальневосточного ФО при заказе от 10000 рублей осуществляется бесплатная доставка до пункта выдачи и бесплатная курьерская доставка при заказе от 20000 рублей (ТК СДЭК/Почта РФ).
Обращаем внимание, что бесплатная доставка осуществляется по стандартному тарифу, тариф экспресс – оплачивается покупателем при получении.
КАК Я МОГУ ОТСЛЕДИТЬ ПОСЫЛКУ?
Доставку можно отследить по трек-номеру, который Вы можете узнать по нашей горячей линии:8 800 100-72-69 (пн—вс: 9:00—21:00).
Трек-номер будет отправлен на электронную почту, указанную при заказе или смс-сообщением.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, КОГДА МНЕ ДОСТАВИЛИ ЗАКАЗ?
При получении заказа вам необходимо проверить сохранность курьерского пакета, правильность комплектации заказа и расписаться в накладной. Обратите внимание: вскрывать упаковку продуктов при проверке запрещено! При нарушении целостности упаковки товара вы не сможете вернуть заказ курьеру.НА ЧТО МНЕ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА ОТ КУРЬЕРА?
При доставке заказа вы получаете товарную накладную. Для получения товара необходимо подготовить следующие документы: документ, удостоверяющий личность, или доверенность, в случае приемки товара доверенным лицом.
КАК Я МОГУ ВЕРНУТЬ ТОВАР?
При получении заказа Логистикой Л-пост вы можете вскрыть посылку для проверки комплектации заказа и отсутствия брака. При возникновении претензий вы можете вернуть заказ. КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ И ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ?
Стоимость доставки рассчитывается автоматически онлайн-калькулятором на этапе оформления заказа.Стоимость доставки зависит от нескольких параметров: вес груза, габариты посылки, направление (откуда\куда), режим доставки, тип тарифа авиа\наземный), нужно ли страхование.
КАКИЕ ВИДЫ ОПЛАТЫ СУЩЕСТВУЮТ?
На момент совершения заказа вам будут предложены следующие способы оплаты:- - Банковской картой на сайте;
- - Наличными или картой курьеру при получении;
ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ КУРЬЕРУ
Заказанный товар вы оплачиваете непосредственно при его получении курьеру. Оплата принимается наличными или картой.ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо выбрать вариант оплаты «Оплата банковской картой» и произвести действие оплаты с помощью кнопки «Оплатить». После подтверждения заказа вы автоматически перейдете на страницу онлайн-оплаты, где требуется внимательно и безошибочно ввести данные вашей карты:- - владелец карты (указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например: IVANOV IVAN);
- - номер карты (указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345);
- - срок действия карты (указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например: 12 (вводится в поле месяца) и 22 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2022 года);
- - CVV2 или CVC2 код карты (указан на обратной стороне банковской карты и состоит из трех цифр. Например: 123). Если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей, для проведения защищенного интернет-платежа может потребоваться ввод специального пароля, который вы получите на мобильный телефон, привязанный к вашей карте.
ОПЛАТА КАРТОЙ ХАЛВА
Оплата в рассрочку без переплаты и процентов на 2 месяца при покупке онлайн.Оформить карту Халва можно по ссылке halvacard.ru
Замена бракованного товара
Обмен и возврат товара осуществляется ТОЛЬКО по будним дням (пн-пт). При обнаружении заводского дефекта товара, этот товар подлежит обмену. Для этого Вам нужно написать нам письмо и приложить заполненный бланк заявления(доступен для скачивания ниже). Наш сотрудник свяжется с Вами в самое ближайшее время.
При обмене Вам будет необходимо предъявить сам товар с упаковкой и сопроводительные документы к заказу (накладную).
Гарантийный срок на электрооборудование — 6 месяцев с даты продажи, которая указана в гарантийном талоне. Если оборудование вышло из строя в течение срока гарантии, мы обменяем Вам на новое.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
Если Вам прислали не тот артикул или Вы получили неполный заказ (а оплатили полностью), то свяжитесь с нами по тел.: +7 (495) 646-78-40 или напишите письмо на почту: shop-msk@runail.ru. Мы оперативно решим Ваш вопрос!
Бланк обмена и возврата
ЗАКАЗ ПРОДУКЦИИ КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ?
Нажмите иконку входа в правом верхнем углу страницы (расположена возле иконки корзины). Для регистрации необходимо заполнить данные анкеты.КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ?
- 1. Выберите понравившийся товар.
- 2. Нажмите на кнопку «Добавить в корзину».
- 3. Когда все необходимые товары будут в корзине, нажмите значок «Корзина» в верхнем правом углу экрана.
- 4. Проверьте ваш заказ.
- 5. Нажмите на кнопку «Перейти к оформлению заказа».
- 6. Ввести ФИО получателя, электронную почту, а также телефон для связи. Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
- 7. Выберите способ и адрес доставки.
- 8. Выберите вид оплаты.
- 9. Если необходимо, оставьте комментарий для нашего оператора.
- 10. Не забудьте в завершение оформления заказа нажать кнопку «Оформить заказ».
- 11. На указанный вами электронный адрес поступит уведомление с номером и содержимым заказа.
- 12. Далее вам необходимо будет дождаться звонка от наших операторов или позвонить самостоятельно по номеру 8-800-777-41-60 (горячая линия),+7(985)142-24-23 или +7(985)142-59-58 (интернет-магазин).
- 13. При желании внести изменения в заказе необходимо связаться по телефону или написать письмо на почтовый ящик shop-msk@runail.ru (всегда есть возможность что-то изменить в заказе в процессе общения с нашим оператором).
- 14. Произведите оплату и получите товар (или наоборот – получите товар и оплатите заказ наличными – в зависимости от выбранного способа оплаты).
ГДЕ ЕЩЕ Я МОГУ КУПИТЬ ПРОДУКЦИЮ RUNAIL?
Вы можете обратиться в один из трех наших фирменных магазинов в Москве, Воронеже и Красноярске. Адреса и телефоны указаны в разделе Контакты.КАКОВА МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА?
Мы не ограничиваем ваши заказы конкретной суммой – заказывайте всё, что хотите, и в любом количестве.Я ОФОРМИЛ ЗАКАЗ, КОГДА МНЕ ПЕРЕЗВОНЯТ?
Контактный центр работает ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени. Менеджер связывается в рабочее время в порядке очереди, как правило, в течение 2-5 часов с момента оформления заказа. Если вы оформили заказ в нерабочее время, оператор свяжется с вами в порядке очереди в рабочее время контактного центра.КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?
Отменить заказ или внести в него изменения вы можете до момента отправки заказа со склада. Чтобы уточнить статус, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для вас способом: – по телефону 8-800-777-41-60 (горячая линия с 09:00 до 21:00); – по электронной почте info@runail.ru для вопросов, связанных с работой интернет-магазина.КАК УЗНАТЬ О СОСТОЯНИИ ЗАКАЗА?
1. Доставку можно отследить на сайте транспортной компании (Cдэк, Почта РФ, 5Post, Boxberry, Л-пост) по трек-номеру, который будет отправлен на электронную почту, указанную при оформлении заказа.2. Вы можете позвонить на нашу горячую линию 8-800-777-41-60 (звонок бесплатный), наши операторы с удовольствием подскажут всю необходимую информацию по заказу.